Что такое франшиза? На мировом уровне франшиз Россия также занимает 3-е место. И не зря: при совокупном обороте всех брендов в 62 миллиарда евро франчайзинг и связанная с ним торговля составляют почти 11% ВВП страны. Признаки сплочения клиентов, передача технологий, техническая и коммерческая помощь. И если вы решили обзавестись франшизой или продать право на свой бизнес, то тут вам поможет https://business-asset.com. Данный портал самый результативный в России способ с выгодой купить или продать собственный бизнес и коммерческие активы.
ЧТО ТАКОЕ ФРАНШИЗА
Если объяснять обывателю, который только познает сферу бизнеса и продаж, что же такое франшиза - это некое право работы под определенным брендом под свойствами ведения бизнеса разработанной выбранной компанией. А франчайзер - это та самая выбранная компания, которая готова поделиться своим опытом и технологиями видения бизнеса. Так что стоит сказать о том, как называются такие отношения между компанией и человеком, решившим приобрести данный бизнес - это франчайзинг.
Франчайзинг — это повторение независимыми предпринимателями успеха как минимум одного пилотного подразделения, созданного и управляемого франчайзером. С этой целью франчайзи и франчайзеры подписывают договор франчайзинга, заключенный на определенный срок, в котором четко и прозрачно устанавливаются условия передачи франчайзером концепции бренда. Эта передача нематериальных прав сопровождается затратами для франчайзи, оплачиваемыми в виде вступительных взносов, а также роялти.
ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА
Франшиза дает право на использование товарного знака и его визуальной идентичности. Это идентичность проявляется во вногих аспектах - от формы сотрудников до конечного вида продукта деятельности. Ведь юридически франшиза представляет собой договор, по которому франчайзер передает независимому предпринимателю, франчайзи, «право пользования всеми или частью принадлежащих ему нематериальных прав». Во главе договора стоит коммерческий бренд, а также связанная с ним визуальная идентичность.
Что сделал франчайзер:
Разработал деятельность хотя бы в одной пилотной точке продаж.
Сделал свой бренд известным публике: он прославился.
Отвечает за национальную коммуникацию бренда.
Следовательно, чтобы франчайзи мог воспользоваться экономическими выгодами своего контракта, он должен, прежде всего, иметь возможность в полной мере использовать коммерческий бренд и визуальную идентичность франчайзера.
Следует отметить, что эти знаки сплочения клиентов, безусловно, включают в себя логотип и графическую хартию, но также могут распространяться на архитектуру места продажи и на все, что прямо или косвенно связано с имиджем бренда знака.
Следует также отметить, что это право использования, очевидно, связано с обязанностями: в обмен на право использования бренда франчайзи обязан соблюдать устав использования этого бренда. Франчайзер обеспечивает это соответствие.