03.01.2021 1:24 Количество просмотров материала 3672 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Разработка фирменного стиля организации

Разработка фирменного стиля организации

Успех каждой компании зависит от ее привлекательности для потенциальных клиентов и целевой аудитории. Это привлекательность, в свою очередь, напрямую зависит от стиля, который преследует та или иная компания, представляющая себя на рынке товаров или услуг. К сожалению, довольно часто владельцы бизнеса пускают его стиль на самотек, ограничиваясь такими услугами как разработка названия компании и, в лучшем случае, создание дизайна сайта компании. На самом же деле, качественно разработанный стиль, позволяет компании уверенно чувствовать себя на рынке за счет доверия клиентов, которые, как и большинство людей, встречают по одежке, которой и является фирменный стиль.

Что же включает в себя пакет по созданию фирменного стиля организации, разработанный профессионалами?

  • Логотип. Фактически он является «лицом» компании на бланках, визитках, продукции, в рекламных материалах и на интернет-сайте. В отличие от фирменного знака, логотип представляется стилизованным написанием названия компании;
  • Фирменный знак. Фактически, является чем-то вроде графического логотипа. Стремясь сэкономить, многие компании совмещают логотип и фирменный знак. Критиковать подобный подход, на самом деле, не имеет никакого смысла. Порой это даже помогает избежать путаницы, однако наличие и логотипа, и фирменного знака значительно расширяет возможности по продвижению;
  • Цветовая гамма. Такая, казалось бы, мелочь, порой запоминается лучше, чем название компании, практически «въедаясь» в подсознание. Проверьте это на себе – какие цвета приходят вам в голову, когда вы слышите о торговой марке «МТС»? Наверняка красный и белый. Этот принцип работает и в обратном направлении: вероятнее всего, увидев что-либо раскрашенное черно-желтыми полосами, вы вероятно вспомните о сотовом операторе «Билайн»;
  • Слоган. Короткое предложение, которое будет передавать дух компании и ее отношение к клиентам в той форме, которая наиболее подходит вашему продукту;
  • Полиграфическая продукция. Сюда входят бланки, визитки и конверты. Так как чаще всего эти атрибуты передаются лично, получатель визитки, либо конверта изначально настраивается на внимание к вашей компании, а красивый дизайн может заранее укрепить в нем доверительные отношения.

Довольно часто, в услуги по разработке фирменного стиля включается и создания имиджа компании. Например, если ваша компания позиционируется как высокотехнологичная, то среди рекомендаций будет создание мобильного приложения, а также регулярное обновление и поддержка сайта компании, на котором будут публиковать материалы о проходящих акциях и вестись дополнительная работа с клиентами.Главное, что нужно помнить при выборе разработчика фирменного стиля – не стремитесь сэкономить. Данная услуга, проделанная качественно, позволит задать тон вашему бизнесу на все время его существования.


Вверх
Вверх