Прицепы с низкой платформой обычно используются для перевозки различной техники и оборудования, тяжелой техники, дорожно-строительной техники, больших кузовов-цистерн, оборудования для электростанций и различных экскаваторов, а также для перевозки тяжелых транспортных средств (например, тракторов, автобусов, грузовиков метро. голова). и т. д.), железнодорожный транспорт, горнодобывающая техника, лесохозяйственная техника, строительная техника (например, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, асфальтоукладчики, краны и т. д.) и другие тяжелые грузы. Воспользоваться услугой аренды тралов можно на tsast.ru/arenda/trali/.
Общая конструкция и транспортировка низкорамного прицепа
Существует множество конструкций и стилей прицепов с низкой платформой. Ниже мы представляем два наиболее распространенных стиля.
Низкорамный прицеп обычно использует высоко-низкую раму, то есть передняя часть рамы представляет собой гусиную шею (тяговый штифт в передней части гусиной шеи соединен с тяговым седлом гусиной шеи. Трактора и сзади конец гусиной шеи соединен с шасси полуприцепа с низкой платформой) Средняя часть - это грузовая платформа (нижняя часть шасси).
Эта конструкция может перевозить различное тяжелое оборудование, также может перевозить другие генеральные грузы, также может перевозить 40-футовые контейнеры, 20-футовые контейнеры. Объем экспорта машиновозов этого типа конструкции в Африку самый большой.
Вторая конструкция полуприцепа низкорамной платформы
Еще одна конструкция, обычно используемая в прицепах для грузовиков с низкой платформой, - это рама с вогнутой балкой. Передняя часть рамы - гусиная шея (тяговый штифт в передней части гусиной шеи соединяется с тяговым седлом трактора, а задний конец гусиной шеи соединяется с низкорамной тележкой на раме прицепа), полунизкая Средняя секцией прицепа с кузовом грузовика является погрузочная платформа (нижняя часть рамы), а задним концом - колесная рама (включая колеса).
Способ загрузки низкорамного прицепа
При погрузке механического оборудования на прицеп с низкой платформой оно обычно загружается сзади прицепов с низкой платформой, то есть путем перемещения механического оборудования с рамы заднего колеса или снятия колес с последующим креплением механического оборудования к низкорамному погрузчику.
к меню ↑Факторы, которые следует учитывать при покупке прицепа с низкой платформой
Низкорамный грузовик также может перевозить широкий спектр товаров, которые подходят для перевозки различных сталей, таких как различное механическое оборудование, крупные объекты, дорожно-строительная техника, оборудование для электростанций и машины.
В чем разница между съемным низкорамным прицепом и низкорамным полуприцепом? Основное отличие низкорамного прицепа состоит в том, что гусиная шея снимается. При использовании низкорамного прицепа тяжелый груз загружается сзади. Однако при использовании низкорамного прицепа rgn груз загружается с передней части.
к меню ↑Рабочая платформа низкорамной платформы
Основная погрузочная платформа низкорамного прицепа низкая, что обеспечивает устойчивость транспорта и подходит для перевозки различных видов инженерной техники, крупногабаритного оборудования и стали.
к меню ↑Рампа низкорамного погрузчика
Существует три типа пандусов для прицепов с низкой платформой, наиболее распространенными из которых являются подпружиненные лестницы. Есть еще обычные гидравлические пандусы и складные гидравлические лестницы.
к меню ↑Подвеска прицепа с низкой платформой
Существует три типа подвески прицепа с низкой платформой. Наиболее распространены рессорная подвеска, подвеска с подушками безопасности и подвеска оси.