03.01.2021 1:25 Количество просмотров материала 2522 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Преимущества и недостатки рекламы в социальных сетях

Преимущества и недостатки рекламы в социальных сетях

Все мы знаем, что популярность социальных сетей растет с каждым днем, связано это в основном с тем, что людям через интернет легче общаться и находить друг друга. Лидера в этой области стали такие сети как Вконтакте, Твиттер, Фейсбук и Одноклассники.

Как известно социальные сети каждый день посещает почти треть жителей нашей планеты и поэтому многие компании данную сферу решили использовать как рекламную площадку, которая может принести огромное количество потенциальных клиентов.

Реклама в социальных сетях в последние годы стала очень популярным методом продвижения, особенно после того как Яндекс отменил ссылочное ранжирование. Раньше многие компании чтобы продвигать свой продукт, то есть страницу со своим продуктом покупали сотни ссылок и результата добивались лишь через пол года, а иногда и через год. Но сейчас как я уже писал выше это вовсе не работает, зато теперь не нужно заниматься покупкой ссылок и месяцами ждать своего первого клиент. Зарегистрировавшись в сервисах, которые предлагают рекламу в социальных сетях вы уже на следующий день можете получить десятки потенциальных клиентов и не нужно боятся, что вы разоритесь на этом ведь по вашей рекламе перейдут только люди, кто наиболее заинтересован в вашем товаре.

Например, при создании рекламной компании можно сделать так чтобы ваша реклама показывалась только тем пользователям, которые соответствуют вашему региону или возрасту. В общем фильтр имеет огромное количество настроек.

Реклама в социальных сетях также имеет и свои недостатки, например невозможно привлечь массовую аудиторию по узкоспециализированным направлениям и невозможно предварительно проанализировать эффективность рекламы.

Как видите все таки плюсов больше и если вы предлагаете какие либо услуги или товары, то социальные сети для вас будут отличным методом привлечения потенциальных клиентов.


Вверх
Вверх