03.01.2021 1:25 Количество просмотров материала 3165 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Особенности ремонта генераторов Фольксваген Пассат б3

Особенности ремонта генераторов Фольксваген Пассат б3

Добрый день, дорогие читатели. Сегодняшний пост будет на тему автомобилей, точнее в нем поговорим об особенностях ремонта генераторов Фольксваген Пассат б3. Как вы думаете почему в этом посте речь пойдет об этом?

Дело в том, что неделю назад у меня машина перестала заряжать аккумулятор, проедешь километр и все, глохнет. Перетащив ее в авто мастерскую я узнал, что у моей машины вышел из строя генератор, вот поэтому я и решил сегодня написать пост на эту тему.

Итак, многие люди оказывается посл несколько нет езды открывают генератор и смазывают его движущиеся части, кстати так и я сделал был недели три назад. по словам эксперта, который оформлял ремонт машины, оказывается его вовсе смазывать не нужно, тем более самостоятельно. Согласно документации графитовые щетки генератора рассчитаны на 80 тысяч километром даже не смотря на то что сам генератор вращается намного быстрее чем двигатель.

Кстати, такую систему компания Фольтсваген не зря использует, ведь быстрое вращение генератора при малых оборотах двигателя позволяет быстро зарядить аккумулятор.

Если причина поломки генератора связана с тем, что вы недавно его смазывали, то скорее всего потребуется замена щеток, это кстати не требует много времени. Обычный замену опытный мастер проводит в течении 15 минут и возьмет за работу небольшие деньги, не считая конечно же стоимость самих щеток.

Если вы не открывали генератор, но он у вас не работает, то скорее всего причина заключается в:

1. Окислении перегородки соединения генератора и массы. Исправить это можно лишь очистив ее;

2. Возможно отсоединен или разряжен аккумулятор, такое кстати тоже бывает. Нужно все проверить и при необходимости сделать так как нужно;

3. Обрыв обмотки генератора. В таком случае заменяем ротор, делать это самостоятельно мы не рекомендуем. Лучше обратитесь в авто мастерскую.

На этом все. Не стоит лезть под капот автомобиля если ничего в этом не понимаешь. Я вот больше точно не полезу. Если возникнут вопросы, пишите.


Вверх
Вверх