SEO оптимизация - самая важная составляющая практически любого сайта или блога. Если вы не желаете платить за рекламу и получать постоянно новых пользователей на свой интернет ресурс, то данная статья именно для вас.
Практически около 90 процентов пользователей находят нужный им сайт через поисковые системы и на данный момент их всего два. Я не говорю, что в мире существует всего два поисковика, их много, но крупных и самых известных именно только два, это Google и Яндекс. Я рекомендую оптимизировать свой сайт только под эти поисковики, так как под все будет очень тяжело.
Обычно SEO оптимизация проходит в четыре этапа:
1. Составление сематического ядра;
2. Внутренняя оптимизация;
3. Внешняя оптимизация;
4. Внесение поправок в сайт.
к меню ↑Итак, теперь о каждом этапе подробнее:
Сематическое ядро - это список фраз, собранных из системы Wordstat, по этим фразам посетитель будет переходить на ваш сайт если он окажется в топе.
Внутренняя оптимизация - это оптимизация мета тегов, правильное написание заголовков и внутренняя перелинковка.
Внешняя оптимизация - это самый важный этап в сео продвижении. Он включает в себя правильное составление анкоров. Ведь если оптимизатор купит 100 ссылок с одним анкором, то он врядли сможет попасть в топ по продвигаемому запросу, а скорее всего вовсе вылетит даже из топ 100, а может быть еще хуже, что на сайт наложат санкции.
Помимо правильно составленного анкор листа еще нужно и правильно подбирать ссылки, так как они бывают разные. Делятся они на качественные и не качественные, но о них поговорим уже в следующей статье.
И последний этап, внесение поправок в содержимое сайта. Желательно чтобы у сайта был валидный HTML код, хотя многие на это не обращают внимания, лично я считаю, что на это стоит обратить внимание так как даже в Яндекс вебмастере написано о валидности, о том что он не должен содержать ошибок.