Несколько десятков лет назад различали машины лишь по их типу, существовали такие виды машин как легковушки, грузовые машины и автобусы.
Сегодня автомобили разделяют уже по по типу кузовов, давайте рассмотрим ниже некоторые из них.
И во второй части поговорим еще о том что такое цинкование деталей и какое преимущество дает автомобильным деталям данная технология.
Кстати, покрытие цинком деталей автомобиля в последние годы, стало среди автолюбителей очень популярным.
- Седан - это автомобиль с закрытым кузовом и с багажником. К этому типу относится, например Toyota Camry;
- Хэтчбек - у хэтчбеков кузов тоже закрыт, только задняя часть автомобиля сильно укорочена;
- Кабриолет - это когда крыша автомобиля откидывается назад. То есть крыша
получается не металлическая, а изготовленная из мягких материалов.
Количество мест в таких авто около двух или четырех; - Лимузин - тип закрытого кузова, всегда между водителем и пассажирским
местом имеется стеклянная перегородка. Что касается формы кузова, то у
лимузина он удлиненный; - Внедорожник - закрытый кузов, высокий дорожный просвет. Такие автомобили хорошо проходят непроходимые места;
- Фургон - это двухместный автомобиль с большим багажным отсеком.
Есть еще и другие типы кузовов, но говорить о них я не стал так как их на наших дорогах никогда и не встретишь.
Что касается цинкования деталей, то это нанесение на металлические части автомобиля цинкового слоя, который увеличивает их срок службы.
Рассмотрим далее о преимуществах цинкования деталей машины:
- увеличивается износостойкость;
- устойчивость к образованию коррозии;
- детали выглядят более совершенно.
На этом все, если будут вопросы, пишите. И кстати, не экономьте деньги, сделайте цинкование и тогда у вас ближайшие 10 лет проблем с машиной не будет.