Бывает, что просто рассказать или показать чем конкретно занимается компания бывает недостаточно и для многих предоставляемые вами услуг не являются насущной потребностью, но ваши услуги могут кому то и понадобится по прошествии определенного времени. Вот Так и рождается потребность в создании и разработке фирменного логотипа или стиля компании, который будет уникальным и запоминающимся.
Отдельные элементы фирменного стиля и логотипа использовались еще в древности и кочевые народы рисовали знак своего племени на своих хижинах или на инструментах.Более искусные мастера отличались уникальными знаками и в наше время тоже также все это продолжается.
Фирменный стиль имеет еще западный манер - бренд и его создание является очень трудоемким процессом.
Главное при создании фирменного стиля специалист должен соблюдать некоторые требования:
1. Фирменный стиль должен очень легко запоминаться
Логотип должен быть довольно таки простым и легко запоминающимся и к тому же сильно должен отличаться от логотипов других компаний, в том числе и конкурентов. При создании обычно используются не только различные шрифты, но еще и различные графические элементы, ведь человек изображения воспринимает лучше чем буквы. От того насколько правильно подобраны цвета и элементы зависит и цена разработки фирменного стиля.
к меню ↑2. Фирменный стиль должен быть очень легко узнаваемым
Фирменный стиль должен легко восприниматься человеком и элементы стиля должны в какой то степени ассоциироваться с каким нибудь товаром или продукцией компании.
к меню ↑3. Фирменный слога
Фирменный слоган должен включать в себя оригинальный девиз компании и т.д.
Если вы имеете свою компанию и хотите заказать фирменный стиль, то обязательно прежде чем сделать заказ удостоверьтесь на сколько хорошо разработчик сможет создать логотип.