03.01.2021 1:24 Количество просмотров материала 3342 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Как создать фирменный стиль

Содержание

Как создать фирменный стиль

Бывает, что просто рассказать или показать чем конкретно занимается компания бывает недостаточно и для многих предоставляемые вами услуг не являются насущной потребностью, но ваши услуги могут кому то и понадобится по прошествии определенного времени. Вот Так и рождается потребность в создании и разработке фирменного логотипа или стиля компании, который будет уникальным и запоминающимся.

Отдельные элементы фирменного стиля и логотипа использовались еще в древности и кочевые народы рисовали знак своего племени на своих хижинах или на инструментах.Более искусные мастера отличались уникальными знаками и в наше время тоже также все это продолжается.

Фирменный стиль имеет еще западный манер - бренд и его создание является очень трудоемким процессом.

Главное при создании фирменного стиля специалист должен соблюдать некоторые требования:

1. Фирменный стиль должен очень легко запоминаться

Логотип должен быть довольно таки простым и легко запоминающимся и к тому же сильно должен отличаться от логотипов других компаний, в том числе и конкурентов. При создании обычно используются не только различные шрифты, но еще и различные графические элементы, ведь человек изображения воспринимает лучше чем буквы. От того насколько правильно подобраны цвета и элементы зависит и цена разработки фирменного стиля.

к меню ↑

2. Фирменный стиль должен быть очень легко узнаваемым

Фирменный стиль должен легко восприниматься человеком и элементы стиля должны в какой то степени ассоциироваться с каким нибудь товаром или продукцией компании.

к меню ↑

3. Фирменный слога

Фирменный слоган должен включать в себя оригинальный девиз компании и т.д.

Если вы имеете свою компанию и хотите заказать фирменный стиль, то обязательно прежде чем сделать заказ удостоверьтесь на сколько хорошо разработчик сможет создать логотип.


Вверх
Вверх