Как известно, колесо это очень древнее изобретение. Его раньше изготавливали практически из всего, что есть в природе, были и деревянные колеса и железные, но сегодня уже такие колеса нигде не встретить, кроме музея конечно же.
Сегодня данный элемент автомобиля изготавливается в основном из стали, а более дорогие аналоги из легких сплавов различных металлов, что делает их более качественными и наиболее безопасными. В данной статье мы с вами рассмотрим колеса, изготовленные из разных материалов и в конце статье сделаем вывод, какое же колесо все таки купить.
Кстати, в прошлой статье если кто помнит, то мы говорили об автомобильной светотехнике, о которой говорится на странице http://etx-spb.ru/index.php/produktsiya/dorozhnaya-i-avtomobilnaya-svetotekhnika, а теперь думаю пришло время добраться и до колес.
Итак, наверное многие из вас видели сварной стальной диск, который еще в магазинах называют как штамповый. Вот они в нашей стране являются самыми востребованными, не из за того что очень хорошие, а лишь из за низкой стоимости.
По своим свойствам они уступают практически всем современным дискам так как они очень тяжелые и легко деформируются. Что касается дизайна, но они на фоне современных дисков смотрятся не современно и не стильно.
В настоящее время как известно бензин дорожает почти с каждым днем и мы постоянно ищем способы сэкономить, а что касается этих дисков, то из их веса машине приходится тратить больше топлива. Это наверное в настоящее время самый значимый недостаток этих дисков.
Легкосплавные диски можно встретить почти на всех иномарках, не дешевых конечно, а среднее ценовой категории. При езде на этих дисках расход топлива снижается почти в 1,5 раза и это не просто слова, данный факт доказали многие автомобильные компании.
Легкосплавные диски имеют различные оформления и смотрятся они очень красиво и стильно. Никаких колпачков покупать не нужно. В основном в производстве таких дисков используются очень прочные сплавы, включая алюминий, хоть и он не очень прочный, но зато делает диск очень легким.
У легкосплавных дисков есть один очень значимый минус и это возможность появления трещин при ударах. Вот в этом такие диски проигрывают стальным и при трещине на них уже не поездишь, придется выкинуть и купить новый.
Кованные легкосплавные являются самыми легкими и самыми дорогими. Дорого они стоят не просто так, дело в том, что процесс их изготовления занимает очень много времени. Даже при сильных ударах вы не обнаружите трещин или каких либо повреждений.
Помимо высокой стоимости других недостатков у них нет.
Вывод сделайте сами, но если денег у вас много, то лучше выбрать кованые легкосплавные диски. На этом все, всем успехов.