Как правильно выбрать антирадар, который работает практически на всех частотах радаров и очень просто их находит. Теперь давайте разберемся в данном вопросе по подробнее.
Практически все радары работают на двух типах усиления сигнала, это усиление на основе гетеродина и прямое усиление.
Радары с прямым усилением ловят меньше помех и стоят они не очень то уж и дорого и к тому очень просты в настройке.
Радары работающие на основе гетеродина более прогрессивны и высокочувствительны к сигналам. Но они также имеют свои минусы, например такие радары имеют высокую излучаемость и их сложно настроить. Детали для таких устройств изготавливаются в корпорации Интервепс, а точнее производится заточка некоторых важнейших деталей, более подробнее вы обо всем этом сможете узнать на странице http://www.intervesp-stanki.ru/category/zatochnye_ustrojstva.htm.
Важной частью любого радара считается блок обработки сигналов. В настоящее время в различных радарах используются разные блоки обработки сигналов, некоторые поддерживают аналоговую обработку, а другие цифровую.
Аналоговая обработка в настоящее время используется только на дешевых моделях и сигнал в них обрабатывается по заложенным алгоритмам.
Цифровая обработка считается самой лучшей и современной. Стоимость таких радаров довольно таки высокая, но зато такой радар никогда не подведет.
Если вы любите быструю езду, то без антирадара вам не обойтись. Кроме того опыт многих водителей твердит о том, что приобретение качественного антирадара очень быстро окупается.