При продвижении сайта каждый вебмастер тесно сотрудничает с копирайтерами. Раньше вебмастера заказывали обычные тексты и в основном делали упор на на уникальность, но сейчас времена изменились и теперь больше внимания уделяют профессиональным Seo текстам.
Например, вебмастер продвигает сайт о мобильных телефонах. Seo специалист пишет задание для копирайтеров в котором просит переписать статью и грамотно вставить в нее продвигаемые ключевые фразы.
Копирайтер из исходного текста должен сделать уникальную статью о мобильных телефонах. При этом копирайтер грамотно включает в статью необходимые ключевые фразы, соблюдая их плотность. В среднем плотность ключевых фраз должна быть на уровне 5 процентов, если плотность будет выше то статья не сможет выйти в топ или вовсе не попадет в индекс. Если большое количество статей на сайте будут иметь высокую плотность то в таком случае продвигаемый вовсе может попасть под фильтры.
После того как текст будет полностью готов он отправляется Seo специалисту, который проверяет работу и в случае если копирайтер допустил ошибку его работа отправляется на доработку. Если текст получится качественным и будет соответствовать заданию то он сразу же отправляется вебмастеру.
На словах все это выглядет сложно, но на самом деле вам лишь нужно найти хорошего Seo специалиста и объяснить ему о том какие вам нужны статьи. Если вам лень всем этим заниматься то в таком случае продвижение сайта лучше доверить профессионалам. Со списком лучших Seo компаний я ознакомлю вас дорогие читатели в следующей статье.