Само понятие копирайтинга изначально подразумевало под собой написание рекламных и пиар- текстов, сейчас границы копирайтинга значительно расширились. Копирайтинг – это любые авторские работы, включающие в себя и контент для наполнения сайтов. SEO-копирайтинг – это написание текстов, которые читабельны для пользователей и хорошо воспринимаются поисковыми системами.
Основные задачи SEO-копирайтинга
SEO-копирайтинг предполагает особую специфику при написании текста с правильно подобранными и распределёнными ключевыми фразами, по которым поисковые машины могут найти сайт. Такие тексты помогают продвижению сайта в поисковых системах и способствуют повышению рейтинга конкретного ресурса. При составлении текста , рассчитанного на программу поиска, необходимо оптимально расставить ключевые запросы, чтобы они не перегружали текст и были расставлены в оптимальных пропорциях.
При оптимизации текста под поисковую систему нельзя забывать о реальных пользователях – клиентах, покупателях. Текст должен быть читабельным, понятным , грамматически и стилистически грамотным и выверенным. Поэтому при написании SEO-текстов необходимо совмещать логически составленные авторские мысли с ключевыми словами и ссылками или служебными тэгами, рассчитанными на ссылочное ранжирование поисковика. При этом текст должен нести полную и подробную информацию о ресурсе – предлагаемых товарах или услугах.
Нельзя забывать и том, что текст должен побудить пользователя воспользоваться предлагаемой на сайте услугой. Поэтому SEO–тексты должны быть удобны для восприятия, качественно отредактированы, не допускать тавтологии и перегруженности ключевыми фразами. Целесообразно основные тезисы, заголовки и утверждения выделять графически подчёркиванием, жирным или полужирным шрифтом. Ведь одной из главных задач SEO-текста помимо отклика на поисковый запрос в системе является ещё и задача обратить внимание пользователя на наиболее значимую информацию.
к меню ↑При написании SEO-текста надо учитывать основные задачи его создания:
1. Оптимальную плотность ключевых запросов для поисковых систем с целью повышения релевантности веб-ресурса;
2. Донесение необходимой информации до целевой аудитории;
3. Лёгкость восприятия и читабельность текста для пользователя и потенциального клиента.