03.01.2021 1:29 Количество просмотров материала 3270 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Что такое SEO-копирайтинг

Содержание

Что такое SEO-копирайтинг

Само понятие копирайтинга изначально подразумевало под собой написание рекламных и пиар- текстов, сейчас границы копирайтинга значительно  расширились. Копирайтинг – это любые авторские работы, включающие в себя и контент для наполнения сайтов. SEO-копирайтинг – это написание текстов, которые читабельны для пользователей и хорошо воспринимаются поисковыми системами.

Основные задачи SEO-копирайтинга

SEO-копирайтинг предполагает особую специфику при написании текста с правильно подобранными и распределёнными ключевыми фразами, по которым поисковые машины могут  найти сайт. Такие тексты помогают продвижению сайта  в поисковых системах и способствуют повышению рейтинга конкретного ресурса.  При составлении текста , рассчитанного на программу поиска, необходимо оптимально расставить  ключевые запросы, чтобы они не перегружали текст и были расставлены  в оптимальных пропорциях.

При оптимизации текста под поисковую систему нельзя забывать о реальных пользователях – клиентах, покупателях. Текст должен быть читабельным, понятным , грамматически и стилистически грамотным и выверенным. Поэтому при написании SEO-текстов необходимо совмещать логически составленные авторские мысли с  ключевыми словами и ссылками или служебными тэгами, рассчитанными на ссылочное ранжирование поисковика.  При этом текст должен нести полную и подробную информацию о ресурсе –  предлагаемых товарах или услугах.

Нельзя забывать и том, что текст должен побудить пользователя воспользоваться предлагаемой  на сайте услугой. Поэтому SEO–тексты должны быть удобны для восприятия, качественно отредактированы, не допускать тавтологии и перегруженности ключевыми фразами.  Целесообразно основные тезисы, заголовки и утверждения выделять графически  подчёркиванием, жирным или полужирным шрифтом.  Ведь одной из главных задач SEO-текста помимо отклика на поисковый запрос в системе является ещё и задача обратить  внимание  пользователя на наиболее значимую информацию.

к меню ↑

При написании SEO-текста надо учитывать основные задачи его создания:

1. Оптимальную плотность ключевых запросов для поисковых систем с целью повышения релевантности веб-ресурса;

2. Донесение необходимой информации до целевой аудитории;

3. Лёгкость восприятия и читабельность текста для пользователя и потенциального клиента.


Вверх
Вверх