Что такое риэлторские услуги

Содержание   

  1. Как не ошибиться при покупке, зная, что если цена будет выше рыночной, перепродажа будет убыточной?
  2. Насколько хороши агентства недвижимости с точки зрения размещения объявлений?

Все о рынке недвижимости, об агентствах, которые имеют неоспоримые преимущества и недостатки, иногда оправдываемые недобросовестной практикой. Итак, следует ли нам напрямую перейти от частного лица к частному лицу или мы должны доверять агентствам недвижимости, предоставляя им эксклюзивные полномочия? Узнать подробнее об этом и о риэлторских услугах можно здесь.

Смоленский Александр Павлович

Обращение к продавцу через агентство недвижимости позволяет быстро продать его собственность, а покупатель может легко найти дом, квартиру или приобрести землю под застройку.

1 Как не ошибиться при покупке, зная, что если цена будет выше рыночной, перепродажа будет убыточной?

Эта подробная статья проливает свет на эту деятельность, которая иногда критикуется, а иногда оценивается с учетом предубеждений или упорных клише, как во многих профессиях. Операция с недвижимостью остается человеческим обменом, давайте не будем забывать об этом: давайте помнить, что в любой сделке между частным лицом и частными лицами или между частными лицами и профессионалами доброта — это качество души.

к меню ↑

2 Насколько хороши агентства недвижимости с точки зрения размещения объявлений?

Интернет — это практичный инструмент для продажи или поиска жилья, все агентства недвижимости предлагают онлайн-объявления о продаже или аренде недвижимости на собственном веб-сайте. Иногда эти объявления публикуются одновременно на сайтах бесплатных объявлений для частных лиц и оплачиваются для профессионалов.

После проверки сайтов 178 агентств недвижимости распространил 62 предупреждения, 48 судебных запретов и 10 отчетов, то есть уровень нарушений составил 62%. Следует отметить, что, если в Интернете не выполняется транзакция, нарушения, отмеченные в филиале, обычно такие же, как и на сайтах Интернета. Таким образом, виртуальный мир не приводит к большему избытку, чем в местных агентствах.

Вот список проблем, связанных с размещением рекламы в Интернете и нарушениями закона о доверии к цифровой экономике, которые отметили сотрудники правоохранительных органов:

  • Необоснованное использование таких терминов, как «эксклюзив» или «новинка».
  • Экспозиция уже сданных в аренду или проданных товаров.
  • Отображение ошибочной информации на поверхности корпуса.
  • Отсутствие энергетической маркировки.
  • Упоминание типа «диагностика выполняется».
  • Отсутствие юридических уведомлений, предусмотренных законом (номер плательщика НДС внутри сообщества и т. д.).

Рассчитайте утепление своего дома

Перейти к расчёту
Adblock
detector