Все о рынке недвижимости, об агентствах, которые имеют неоспоримые преимущества и недостатки, иногда оправдываемые недобросовестной практикой. Итак, следует ли нам напрямую перейти от частного лица к частному лицу или мы должны доверять агентствам недвижимости, предоставляя им эксклюзивные полномочия? Узнать подробнее об этом и о риэлторских услугах можно здесь.
Обращение к продавцу через агентство недвижимости позволяет быстро продать его собственность, а покупатель может легко найти дом, квартиру или приобрести землю под застройку.
Как не ошибиться при покупке, зная, что если цена будет выше рыночной, перепродажа будет убыточной?
Эта подробная статья проливает свет на эту деятельность, которая иногда критикуется, а иногда оценивается с учетом предубеждений или упорных клише, как во многих профессиях. Операция с недвижимостью остается человеческим обменом, давайте не будем забывать об этом: давайте помнить, что в любой сделке между частным лицом и частными лицами или между частными лицами и профессионалами доброта - это качество души.
к меню ↑Насколько хороши агентства недвижимости с точки зрения размещения объявлений?
Интернет - это практичный инструмент для продажи или поиска жилья, все агентства недвижимости предлагают онлайн-объявления о продаже или аренде недвижимости на собственном веб-сайте. Иногда эти объявления публикуются одновременно на сайтах бесплатных объявлений для частных лиц и оплачиваются для профессионалов.
После проверки сайтов 178 агентств недвижимости распространил 62 предупреждения, 48 судебных запретов и 10 отчетов, то есть уровень нарушений составил 62%. Следует отметить, что, если в Интернете не выполняется транзакция, нарушения, отмеченные в филиале, обычно такие же, как и на сайтах Интернета. Таким образом, виртуальный мир не приводит к большему избытку, чем в местных агентствах.
Вот список проблем, связанных с размещением рекламы в Интернете и нарушениями закона о доверии к цифровой экономике, которые отметили сотрудники правоохранительных органов:
- Необоснованное использование таких терминов, как «эксклюзив» или «новинка».
- Экспозиция уже сданных в аренду или проданных товаров.
- Отображение ошибочной информации на поверхности корпуса.
- Отсутствие энергетической маркировки.
- Упоминание типа «диагностика выполняется».
- Отсутствие юридических уведомлений, предусмотренных законом (номер плательщика НДС внутри сообщества и т. д.).