Социальные сети давно стали надежным инструментом для продвижения услуг и рекламы товаров. Немало платежеспособных клиентов ежедневно посещают Facebook. Эта платформа является топовой для размещения рекламы. На площадке также можно раскручивать аккаунты. Чем больше подписчиков - тем больше охваты и просмотры. В этом случае тратиться на рекламу не придётся. Рассмотрим, как увеличить численность аудитории на аккаунте быстро и бесплатно.
Сервисы для накрутки
Накрутка Фейсбука - отличная возможность обрести популярность и рекламировать товары и услуги. Есть разные сервисы, которые накручивают нужное количество подписчиков. Выбирайте проверенные программы, где гарантируют реальных подписчиков. Накрутка ботов и “мертвых” аккаунтов, как правило, не приносит желаемого результата.
Увлекательный контент
Фото, видео, посты на Facebook могут быть полезными, смешными, трогательными. Главная их задача - привлечь и удержать внимание аудитории. В этом случае пользователи соцсети будут делиться вашими публикациями, что привлечет новых подписчиков. Это не очень быстрый, но эффективный и бесплатный способ накрутки.
SMM-биржи
На биржах накруток за каждого подписчика взимаются деньги. Но там же есть задания, за которые платят. Ничего сложного: достаточно поставить лайк или подписаться на аккаунт. Заработанные средства можно пусть на накрутку подписчиков на свой аккаунт.
Подписки на потенциальных клиентов или зрителей
Подписки вручную занимают много времени. Это медленный, но эффективный способ накрутки. Важно подобрать фолловеров, которым будет интересен ваш контент. Их можно найти у конкурентов. Многие пользователи подпишутся на ваш аккаунт в ответ.
Масслайкинг
Этот способ заключается в отслеживании публикаций пользователей со схожими интересами. Например, вы хотите продвигать магазин одежды. Нужно выбрать в фильтрах поиска свой город, возраст и пол людей, которым может понравится ваше предложение, и лайкать их публикации. Высока вероятность того, что эти пользователи обратят внимание на ваш контент.
Совместные стримы
Взаимный пиар всегда работает безотказно. Попробуйте договориться с пользователем, который тоже ведет эфиры и нуждается в раскрутке аккаунта. Так вы сможете не только обменяться подписчиками, но и привлечь новых.
Рассылки
Если есть база адресов клиентов, пригласить их подписаться на ваш аккаунт поможет email-рассылка. В ней можно не только указать ссылку на страницу на Facebook, но и прорекламировать поступление товара, акции, новые услуги.
Не останавливайтесь на одном способе. Подход к раскрутке аккаунта должен быть комплексным.