Социальные сети давно стали надежным инструментом для продвижения услуг и рекламы товаров. Немало платежеспособных клиентов ежедневно посещают Facebook. Эта платформа является топовой для размещения рекламы. На площадке также можно раскручивать аккаунты. Чем больше подписчиков - тем больше охваты и просмотры. В этом случае тратиться на рекламу не придётся. Рассмотрим, как увеличить численность аудитории на аккаунте быстро и бесплатно.
Сервисы для накрутки
Накрутка Фейсбука - отличная возможность обрести популярность и рекламировать товары и услуги. Есть разные сервисы, которые накручивают нужное количество подписчиков. Выбирайте проверенные программы, где гарантируют реальных подписчиков. Накрутка ботов и “мертвых” аккаунтов, как правило, не приносит желаемого результата.
к меню ↑Увлекательный контент
Фото, видео, посты на Facebook могут быть полезными, смешными, трогательными. Главная их задача - привлечь и удержать внимание аудитории. В этом случае пользователи соцсети будут делиться вашими публикациями, что привлечет новых подписчиков. Это не очень быстрый, но эффективный и бесплатный способ накрутки.
к меню ↑SMM-биржи
На биржах накруток за каждого подписчика взимаются деньги. Но там же есть задания, за которые платят. Ничего сложного: достаточно поставить лайк или подписаться на аккаунт. Заработанные средства можно пусть на накрутку подписчиков на свой аккаунт.
к меню ↑Подписки на потенциальных клиентов или зрителей
Подписки вручную занимают много времени. Это медленный, но эффективный способ накрутки. Важно подобрать фолловеров, которым будет интересен ваш контент. Их можно найти у конкурентов. Многие пользователи подпишутся на ваш аккаунт в ответ.
к меню ↑Масслайкинг
Этот способ заключается в отслеживании публикаций пользователей со схожими интересами. Например, вы хотите продвигать магазин одежды. Нужно выбрать в фильтрах поиска свой город, возраст и пол людей, которым может понравится ваше предложение, и лайкать их публикации. Высока вероятность того, что эти пользователи обратят внимание на ваш контент.
к меню ↑Совместные стримы
Взаимный пиар всегда работает безотказно. Попробуйте договориться с пользователем, который тоже ведет эфиры и нуждается в раскрутке аккаунта. Так вы сможете не только обменяться подписчиками, но и привлечь новых.
к меню ↑Рассылки
Если есть база адресов клиентов, пригласить их подписаться на ваш аккаунт поможет email-рассылка. В ней можно не только указать ссылку на страницу на Facebook, но и прорекламировать поступление товара, акции, новые услуги.
Не останавливайтесь на одном способе. Подход к раскрутке аккаунта должен быть комплексным.