Пиролизная установка для производства бензина из мусора

Содержание   

  1. Как это возможно?
  2. Перспективы «жидкого» угля
  3. Основоположные химические процессы
  4. Получение бензина из угля
    1. Как происходит выделение бензина из угля
    2. Что собой представляет гидрогенизация
    3. Получение бензина путем газификации
  5. Основные продукты угля
  6. Как протекает пиролиз?
  7. Топливо из мусора: белорусы показали чудо-агрегат по переработке отходов
    1. Удачный эксперимент
    2. В чем уникальность?
    3. Цена вопроса
  8. Применение топлива
  9. Что такое метанол и как его изготовить
  10. Промышленная техника
  11. Как делать бензин из мусора в наше время с помощью агрегатов
    1. Теория
  12. Другие подходы для достижения поставленной цели
  13. Усовершенствованный агрегат
  14. Экологический аспект
  15. Пиролизная установка для пластика — пиролизные установки купить
    1. Технические параметры:
    2. Beston-Процесс оборудования для пиролиза пластика:
  16. Запуск процесса добычи
  17. Рабочий процесс
  18. Получение из промышленных отходов
  19. Изготовление бензина из автошин

1 Как это возможно?

Вообще, из углеродсодержащего сырья можно создавать не только бензин. Тепло, газ, синтетическое топливо – вариантов много. Но для освоения темы лучше сконцентрироваться на связке «пластик-бензин». Почему это возможно? Как известно всем образованным людям, пластмасса делается из переработанной нефти. Иными словами – если в руках есть пластиковая бутылка, то это просто твердое нужное сырье. Но об этом мало кто задумывается. Как с ними поступают после использования? Обычно бутылки просто выбрасывают куда попало. А между прочим, они сделаны из пластика высокого качества (ведь предназначены для применения в пищевой промышленности), который, как уже упоминалось, изготавливается из нефти. То есть необходимый для получения пристойного результата материал меняет свою форму. Но если посмотреть на химические показатели, то он все еще остается пригодным для изготовления топлива.





к меню ↑

2 Перспективы «жидкого» угля

Наверное, о водно-угольном топливе (ВУТ) мало кто из нас не слышал. Эту тему давно уже популяризируют сибирские ученые. И не только ученые. За последние годы об этом неоднократно высказывались и в руководстве НСО. Как-никак, ВУТ считается перспективной инновацией, и специалисты, работающие в данном направлении, связывают с ним чуть ли не революционные изменения в отечественной энергетике, по крайней мере – в малой энергетике. Вроде бы, между властью и научным сообществом по этому вопросу наметился некий консенсус. И понятное дело, что кому-то уже не терпится оценить практический результат, своими глазами увидеть широкое применение этой чудо-смеси.

Надо сказать, что работы в данном направлении ведутся давно как в нашей стране, так и за рубежом. Однако именно наши ученые находятся здесь в бесспорных лидерах. Аргументов в пользу ВУТ у них достаточно много. Напомним, что данный вид топлива представляет собой смесь измельченного до состояния пыли угля (его там порядка 60%) и воды. Еще примерно один процент приходится на пластификаторы, благодаря которым угольная взвесь не «отслаивается» от воды и не оседает на дно. То есть ВУТ – это такая густая черная жижа, которую можно транспортировать не только в бочках, но и по трубопроводам, как нефть.


Вопрос: насколько сложно ее приготовить, и стоит ли с ней возиться? Как по этому поводу замечает главный научный сотрудник Института теплофизики СО РАН Леонид Мальцев, занимающийся исследованиями в данной области, в большой энергетике уголь и так измельчают до пылеобразного состояния. Так что затраты на помол уже включены в себестоимость производимой энергии. Но в случае с ВУТ есть один несомненный плюс – это безопасность. Такая смесь не взрывоопасна, просто так поджечь ее нельзя. А ведь сухая угольная пыль, смешанная с воздухом, может рвануть, как порох. И такие случаи уже были. Не так давно в Польше, например, где в энергетических системах широко применяют уголь, на тепловой электростанции произошел взрыв. В случае с водно-угольной смесью, утверждает Леонид Мальцев, такая опасность не грозит.

ВУТ считается перспективной инновацией, и специалисты, работающие в данном направлении, связывают с ним чуть ли не революционные изменения в отечественной энергетике, по крайней мере – в малой энергетике.

Еще одно преимущество – ВУТ не только удобно транспортировать, но его также можно хранить в различных емкостях. Сухую же угольную пыль нужно сразу направлять в топку. Хранению (а тем более транспортировке) она не подлежит. Для сторонников водно-угольных смесей это есть один из весомых аргументов в пользу своей позиции. Как известно, в Институте теплофизики экспериментируют еще и с микропомолом угля, добившись здесь тоже весьма неплохих результатов. Мы уже писали о том, что механо-активированный уголь (то есть уголь специального помола) в топке может гореть не хуже газа и мазута. Поэтому его вполне можно рассматривать как дешевую альтернативу этим видам топлива, особенно для малой энергетики.

Иными словами, научная мысль в отношении более рационального использования угля предлагает два варианта: «сухой» и «мокрый». У каждого – свои преимущества и свои недостатки. Главный изъян «сухого» варианта – это как раз взрывоопасность и невозможность хранения и транспортировки. В этом плане использование водно-угольной смеси кажется более предпочтительным вариантом. Горит такая смесь также с приличным КПД – даже лучше, чем угольная пыль в топках нынешних ТЭЦ. Для малой энергетики это качество еще более актуально, поскольку в небольших котлах уголь сгорает безобразно, а использование мазута, как уже отмечалось нами ранее, влетает в копеечку.И в этом случае ВУТ является неплохой и весьма своевременной альтернативой более дорогому углеводородному топливу.

Но есть у водно-угольной смеси и слабая сторона. Гореть она может только в хорошо разогретой топке, где вода быстро превращается в пар. А для этого топку нужно предварительно чем-то разогреть. Значит, надо иметь на руках какой-то другой вид топлива. Вот здесь-то сторонники ВУТ сильно расходятся со сторонниками «сухого» варианта, которые как раз пытаются своими инновациями избавить наших энергетиков от подобных неудобств.

То есть, если топка работает на угле, то использовать только уголь, и ничего другого. Частично по этой причине они скептически оценивают перспективы ВУТ. На их взгляд, все процедуры, связанные с функционированием энергетических систем, необходимо упростить. Тем самым мы добьемся ощутимой экономии. Ведь нет ничего проще – установите специальное приспособление для помола угля, «прогоняйте» уголь через этот агрегат – и подавайте в топку.

Однако сторонники ВУТ предлагают свой собственный подход к экономии. Ведь уголь для начала еще нудно доставить потребителю. А этот потребитель может находиться на расстоянии нескольких сот и даже нескольких тысяч километров. При транспортировке угля по железной дороге весьма ощутимая его часть буквально улетает на ветер. Не лучше ли неподалеку от места добычи готовить водно-угольную смесь и отправлять ее по трубопроводам? Тем более что современные методы добычи и обогащения угля прямо подталкивают к такому решению. Возле углеобогатительных фабрик остаются целые озера жидких отходов, как раз представляющих водно-угольную смесь. Не очень богатую, но все же пригодную для использования в качестве топлива. В Новосибирске, кстати, уже был опыт применения подобной водно-угольной смеси, доставлявшейся сюда по опытному продуктопроводу из города Белово Кемеровской области. В начале 1990-х Новосибирскую ТЭЦ-5 пытались перевести на ВУТ. Но из-за рыночной неразберихи проект фактически был свернут. А судьба самого продуктопровода теперь мало кому известна.

В чем главная причина угасания этой инновации? Сибирские ученые причину называют прямо: дело – не в технологии, дело в том, что нашим руководителям ничего не нужно. У нас нет нормальной государственной программы, поддерживающей внедрение подобных инноваций. Отметим, что ни в одной стране мира разработки такого уровня не внедряются путем «междусобойчика» ученых и частных инвесторов.

Частный инвестор не будет своими деньгами поддерживать пилотный образец. Он вкладывается в отработанную и проверенную технологию, особенно если это касается такой стратегически важной сферы как энергетика. В отработку технологии должно вложиться государство, а для этого ему нужно внятно, недвусмысленно подчеркнуть приоритеты и законодательно их подкрепить. Этого-то у нас как раз и не делается.

Скажем, специалисты Института теплофизики в состоянии отработать технологию на небольшой котельной, подключив к ней несколько домов. Такие котельные у нас есть, и нередко они простаивают без дела. Но тут в процесс влезает коммунальный оператор-монополист, не желающий отдавать ни пяди территории, и которому никакая власть не указ, и никакая Академия – не авторитет. Вместо отработки технологии начинаются разборки «хозяйствующих субъектов». И вся наука и технический прогресс отходят на задний план. Когда же эти времена закончатся, не знает никто.

к меню ↑

3 Основоположные химические процессы

производство бензина из мусора

К чему изложенная выше информация? Как из мусора получить бензин она поможет? Итак, мы уже знаем, что пластмасса является твердой нефтью. Бензин из нее может быть получен посредством перегонки. Говоря научным языком – необходимо провести химическую реакцию пиролиза. Проводя параллели, это как в случае с перегонкой бражки в самогон. Получить высококачественный бензин из мусора в домашних условиях с большим октановым числом будет сложно. Но топливо можно использовать для сжигания, заправки бензопилы, мотокосы, мотоцикла, автомобиля.

к меню ↑

4 Получение бензина из угля

В основном топливо производят из нефти. Но многие страны, не обладая запасами нефти, также производят топливо, используя в качестве сырья уголь. Примером могут служить страны Европы, производящие топливо с применением бурого угля в начале 20 столетия.

В частности, предвоенная Германия в основном таким способом добывала себе топливо. Обладая большими залежами угля (имеется в виду угольный бассейн Рур), добыча которого и производство бензина были поставлены на промышленные рельсы.

к меню ↑

4.1 Как происходит выделение бензина из угля

Бензин добывали из угля двумя способами. Уголь и нефть имеют сходство по своему химическому составу с общей основой, углеродные соединения с водородом, только у бурого угля молекул водорода меньше. Увеличивая количество молекул водорода в угле, получают вещество, равное по химической структуре с составом нефти, что позволяет в дальнейшем уже производить и бензин. Производство бензина путем переработки бурого угля было разработано учеными из Германии в 20 годы прошлого века:

  1. Гидрогенизация, или ожижение (способ Бергиуса).
  2. Газификация и синтез топлива (способ Фишера-Тропша).

к меню ↑

4.2 Что собой представляет гидрогенизация

Технология производства синтетического бензина из бурого угля способом гидрогенизации заключается в следующем:

  1. Уголь мелко размельчают, смешивая с жирной и вязкой жидкостью, применяя, например, мазут или масло, получая пастообразное вещество.
  2. Пастообразный уголь помещают в герметичный сосуд, добавляют катализатор и растворитель, где под высоким давлением (200 атм) и температурой (+500ºС) происходит обогащение угля, которое протекает вначале в жидкой фазе, а затем переходит в фазу пара.
  3. Для получения конечного продукта полученное топливо из автоклава обрабатывают в центрифуге, удаляют кокс и дистиллируют.

Производить бензин в домашних условиях таким способом, вероятней всего, невозможно по причине технологической сложности оборудования, изготовление которого кустарным способом затруднительное и затратное.

к меню ↑

4.3 Получение бензина путем газификации

Производство бензина способом газификации (способ Фишера-Тропша) происходит путем предварительного соединения воды и угольного сырья. В герметичном паровом сосуде с температурой +350ºС и давлением до 30 атм продувают под большим давлением водяной пар.

В результате образуется синтетический газ, который в дальнейшем используют для переработки и получения топлива. Полученный синтез-газ помещают во второй герметический сосуд, заполненный катализатором, основой которого является железо, никель или кобальт. На выходе из второго сосуда получается горючее, из которого путем крекинга производят бензин и дизель.

При производстве топлива этим способом получают такой побочный продукт как парафин и газообразные смеси, большую долю из которых составляет углекислый газ. Способ получения топлива таким методом экологически грязный и неэффективный по затратам.

Существует и термический метод обработки угля, аналогичный с процессом пиролиза, при котором сырье нагревается в сосуде извне, без наличия кислорода. Процесс распада твердого топлива и переход в газообразное состояние происходит при температуре +1200ºС, что в домашних условиях осуществить крайне сложно.

А для получения конечного продукта необходимо еще дополнительное оборудование. Положительной чертой этого метода является использование пиролизных газов для подогрева сырья и синтез бензина, что позволяет немного уменьшить себестоимость продукта.

к меню ↑

5 Основные продукты угля

Самые скромные подсчеты говорят о том, что продукты угля составляют 600 наименований.Ученые разработали различные методы получения продуктов переработки каменного угля. Метод переработки зависит от желаемого конечного продукта. Например, чтобы получить чистые продукты, такие первичные продукты переработки каменного угля — коксовый газ, аммиак, толуол, бензол — применяют жидкие промывочные масла. В особых аппаратах обеспечивается герметизация продуктов и защита их от преждевременного разрушения. Процессы первичной переработки предполагают и метод коксования, при котором каменный уголь нагревается до температуры +1000оС при полностью перекрытом доступе кислорода.По окончанию все необходимых процедур любой первичный продукт дополнительно очищается. Основные продукты переработки каменного угля:

  • нафталин
  • фенол
  • углеводород
  • салициловый спирт
  • свинец
  • ванадий
  • германий
  • цинк.

Без всех этих продуктов наша жизнь была бы намного сложнее.Взять хотя бы косметологическую промышленность, она является наиболее полезной для людей областью применения продуктов переработки угля. Такой продукт переработки угля, как цинк широко применяется для лечения жирной кожи и угревой сыпи. Цинк, а также серу добавляют в кремы, сыворотки, маски, лосьоны и тоники. Сера ликвидирует имеющееся воспаление, а цинк предупреждает развитие новых воспалений.Кроме этого, лечебные мази на основе свинца и цинка применяют для лечения ожогов и травм. Идеальным помощником при псориазе является тот же цинк, а также глинистые продукты каменного угля. Каменный уголь является сырьем для создания отличных сорбентов, которые применяются в медицине для лечения заболеваний кишечника и желудка. Сорбенты, в составе которых присутствует цинк, используют для лечения перхоти и жирной себореи.В результате такого процесса, как гидрогенизация, из каменного угля на предприятиях получают жидкое топливо. А продукты сжигания, которые остаются после этого процесса, являются идеальным сырьем для разнообразных стройматериалов, имеющих огнеупорные свойства. К примеру, именно таким образом создается керамика.

Направление использования Марки, группы и подгруппы
1. Технологическое
1.1. Слоевое коксование Все группы и подгруппы марок: ДГ, Г, ГЖО, ГЖ, Ж, КЖ, К, КО, КСН, КС, ОС, ТС, СС
1.2. Специальные процессы подготовки к коксованию Все угли, используемые для слоевого коксования, а также марки Т и Д (подгруппа ДВ)
1.3. Производство генераторного газа в газогенераторах стационарного типа:
смешанного газа Марки КС, СС, группы: ЗБ, 1ГЖО, подгруппы — ДГФ, ТСВ, 1ТВ
водяного газа Группа 2Т, а также антрациты
1.4. Производство синтетического жидкого топлива Марка ГЖ, группы: 1Б, 2Г, подгруппы — 2БВ, ЗБВ, ДВ, ДГВ, 1ГВ
1.5. Полукоксование Марка ДГ, группы: 1Б,1Г,подгруппы — 2БВ, ЗБВ, ДВ
1.6. Производство углеродистого наполнителя (термоантрацита) для электродных изделий и литейного кокса Группы 2Л, ЗА, подгруппы — 2ТФ и 1АФ
1.7. Производство карбида кальция, электрокорунда Все антрациты, а также подгруппа 2ТФ
2. Энергетическое
2.1. Пылевидное и слоевое сжигание в стационарных котельных установках Вес бурые угли и атрациты.а также неиспользуемые для коксования каменные угли. Для факельно-слоевого сжигания антрациты не используются
2.2. Сжигание в отражательных печах Марка ДГ, i руппы — 1Г, 1СС, 2СС
2.3. Сжигание в подвижных теплоустановках и использование для коммунальных и бытовых нужд Марки Д, ДГ, Г, СС, Т, А, бурые yгли, антрациты и неиспользуемые для коксования каменные угли
3. Производство строительных материалов
3.1. Известь Марки Д, ДГ, СС, А, группы 2Б и ЗБ; неиспользуемые для коксования марки ГЖ, К и группы 2Г, 2Ж
3.2. Цемент Марки Б, ДГ, СС, ТС, Т, Л, подгруппа ДВ и неиспользуемые для коксования марки КС, КСН, группы 27, 1ГЖО
3.3. Кирпич Неиспользуемые для коксования угли
4. Прочие производства
4.1. Углеродные адсорбенты Подгруппы: ДВ, 1ГВ, 1ГЖОВ, 2ГЖОВ
4.2. Активные угли Группа ЗСС, подгруппа 2ТФ
4.3. Агломерация руд Подгруппы: 2ТФ, 1АВ, 1АФ, 2АВ, ЗАВ

к меню ↑

6 Как протекает пиролиз?

В первую очередь всегда необходимо заботиться о технике безопасности. Помните – ее правила пишутся кровью тех, кто их игнорировал. Также необходимо обеспокоиться окружающей средой. Пиролиз – это перегонный процесс, что идет с пластиком без доступа кислорода и под действием температуры. Что для этого необходимо сделать? Пластик помещается в емкость, которая затем нагревается. Во время этого процесса выделяется газ. Дальше по трубке он поднимается к холодильнику. Происходит конденсация. Газ превращается в жидкость, а именно – топливо. Именно так работает установка по производству бензина из мусора. Так же как и на промышленных заводах, подобным образом можно получать несколько фракций. Это бензин, дизельное топливо, сорбент и что-то похожее на мазут.

к меню ↑

7 Топливо из мусора: белорусы показали чудо-агрегат по переработке отходов

Два года понадобилось белорусскому во главе с конструктором Виталием Шабловым, чтобы создать уникальную установку по переработке отходов, которой заинтересовались во многих странах – России, Украине, Латвии, Германии, Бельгии, Китае и даже на Сейшельских островах.

В пятницу чудо-машину, избавляющую от отходов, в Минском технопарке презентовали журналистам, а буквально на днях ее отправят к заказчику – в КНР на фабрику по производству ковров. Как выглядит агрегат и как он действует, рассказал директор .

к меню ↑

7.1 Удачный эксперимент

Создать установку по переработке отходов белорусам помогли немцы – именно они выступили инвестором инновационного проекта. Уникальным агрегат делает методика переработки – пиролиз: он позволяет разложить какие-либо материалы на составляющие при высоких температурах без кислорода.

«Чтобы разобраться, что получается из различных отходов, мы на нашей экспериментальной установке «Пульсар» стали перерабатывать различные виды мусора. На сегодняшний день больше 50. Этим заинтересовались люди во многих странах мира, и мы объявили, что перерабатываем отходы бесплатно, чтобы определить экономическую выгоду в процессе переработки», – рассказал Шаблов.

Директор Виталий Шаблов

Оказалось, что эта ниша была пуста, и люди начали присылать белорусским экспериментаторам различные отходы из разных стран. На «Аэроэнергопроме» их перерабатывали и фиксировали, что из них получалось.

«Стали изучать эту технологию самостоятельно, потому что перенять опыт переработки отходов методом пиролиза оказалось не у кого. Есть определенные проблемы в работе установок, поэтому многие зарубежные компании, которые пытались работать с пиролизом, терпели фиаско, а установки выходили из строя на первых же этапах запуска», – поделился конструктор.

Созданная белорусами установка имеет небольшие габариты

Белорусский завод с успехом решил эту задачу. «Мы заставили парафины и загрязняющие вещества конденсироваться в нужном месте в нужное время. Полгода потратили еще на доработку очистки пиролизного газа на 100%. Самое главное, что этот чистый газ можно пускать потом на выработку электроэнергии в турбины и в двигатели внутреннего сгорания, и они будут успешно работать, не выходя из строя», – отметил Шаблов.

к меню ↑

7.2 В чем уникальность?

После того как результат был достигнут, появился заказчик из Германии, с которым был подписан контракт на разработку завода по переработке отходов для одной из крупнейших фабрик Китая по производству ковровых изделий.

«Мы попросили наших партнеров доставить с фабрики тот отход, который агрегат будет перерабатывать, и из Китая мы получили всего 20 килограммов этого продукта, мы его берегли, как золото, работали с ним, снимали параметры. Работа шла по 10 часов в сутки без выходных и без праздников», – рассказал Шаблов.

В итоге получился уникальный проект. «Завод готов. Он полностью автоматизирован, в нем реализованы самые последние достижения в мире в области пиролизной переработки. Кроме того, доработаны технологии стопроцентной очистки не только пиролизного газа, но и выхлопных газов – степень очистки 99,6% и 99,8%», – поделился достижением директор «Аэроэнергопром».

Весь процесс на установке полностью автоматизирован

Агрегатом заинтересовались некоторые предприятия Беларуси, а также очень многие страны из Африки, Европы и Азии.

«Интерес большой, поскольку стоимость завода по переработке отходов в Европе на порядок выше, чем у нас. Самый главный момент – нам удалось сделать мобильные перерабатывающие комплексы, которые позволяют производить стопроцентную экологическую переработку в малых объемах», – подчеркнул Шаблов.

Такие мини-заводы могут транспортироваться в любую точку планеты, их можно размещать на железнодорожном, автомобильном транспорте, можно перемещать с помощью воздушных судов. «Эти заводы могут работать автономно, без электроэнергии, потому что установка запускается на каком-либо топливе, вырабатывается энергия от бензогенератора, а дальше завод практически поддерживает себя за счет вырабатываемого газа, поддерживает процесс, вырабатывает электроэнергию», – рассказал эксперт.

За работой агрегатов можно наблюдать удаленно

Фактически, эта технология позволяет переводить в товарный продукт те отходы, которые являются загрязнителем окружающей среды во всем мире.

к меню ↑

7.3 Цена вопроса

По словам руководителя проекта, один агрегат может перерабатывать не один вид отходов. «Любая установка, которую мы производим, работает на группу отходов. Завод, который уже создан, например, работает с полиэтиленами и пластиками, с любым продуктом, который можно усреднить методом дробления через шредер и в котором нет твердых элементов – металла, стекла, камней. Все остальное он переработает. В целом, эта установка способна переработать 10–15 видов отходов», – уверяет Шаблов.

Стоимость такого загрегата от белорусского завода – от 350 тысяч евро

Полиэтилен и пластик – продукты, которые больше всего загрязняют планету – это очень экологически и экономически эффективный материал, который можно перерабатывать.

«При переработке полиэтилена получается четыре продукта: чистый газ, топливный (или пиролизный) парафин, который как раз-таки и выводит из строя установки и который можно использовать как экологически чистое топливо, пиролизная жидкость, из которой при дальнейшей переработке можно получить прямогонный бензин, и 3–8% зольного остатка – это очень мало. Токсичных составляющих там нет», – утверждает конструктор.

По его словам, при переработке разных отходов есть определенный выход получаемых продуктов. «Из полиэтилена мы получаем топливной фракции от 75 до 98%: то есть из тонны отходов получается почти тонна топлива. Это фантастика, на самом деле!» – улыбается он.

Каждая установка делается по техническому заданию заказчика, которое согласовывается с «Аэроэнергопромом». «Мы не стали штамповать эти заводы потому, что один и тот же отход имеет разные характеристики. Мы пришли к тому, что нельзя подходить к этому обобщенно. Должна быть четкая проработка с точки зрения экологической составляющей, безопасности, и должны быть учтены требования заказчика», – пояснил Шаблов.

Интерес к белорусской установке уже проявили многие страны

Стоимость такого агрегата от белорусского завода – от 350 тысяч евро и выше. «Но это именно промышленный комплекс», – уточнил конструктор.

«Мы уже два года работаем, но за это время государство не проявило интереса к этой установке, к нам обращаются только отдельные белорусские компании. Я думаю, это значит, что у нас, наверное, все очень хорошо в области переработки отходов. Интерес проявляют «отсталые» страны: Германия, Бельгия, Нидерланды, Великобритания», – на прощание поиронизировал Шаблов.

к меню ↑

8 Применение топлива

бензин из мусора в домашних условиях

Вот и рассмотрели самый простой вариант того, как сделать бензин из мусора. Но что бы не возникло в последующем негативных последствий, следует упомянуть о ряде особенностей. Так, необходимо следить за тем, чтобы получалась чистая субстанция. Очень хорошо, если есть определенные познания в химии. Это относится к протеканию самого процесса, подготовке оборудования и многим другим моментам. Ведь может случиться такое, что конечный продукт негативно скажется на работоспособности двигателя и заставит чаще обращаться к услугам мастеров по ремонту. Благо добыть таким способом А-92 несложно. Хотя, следует отметить, такое ограничение есть не всегда. Так, если есть желание заправлять новый мотоцикл – то за качеством топлива необходимо следить. Для мотокосилки можно понизить требования. А если речь заходит о получении тепловой или электрической энергии, то здесь главное, чтобы полученная субстанция горела – все остальное вторично.

к меню ↑

9 Что такое метанол и как его изготовить

Метанол — ядовитый бесцветный растворитель со вкусом питьевого спирта, октановое число которого равняется 150. По сути, то же горючее. Хотя от автомобильного бензина отличается тем, что после заливки:

  1. Повышает мощность двигателя на 20%, срок службы в несколько раз
  2. Не выделяет вредные компоненты при выхлопах включенного мотора. Значит, является экологически чистым продуктом.

Как сделать бензин из метанола в кустарных условиях? Можно по технологии самогоноварения либо денатурации (добавление лигроина, керосина). Процесс перегонки метанола – поэтапный, чем и отличается от перегонки самогона. На выходе должно получиться чистое горючее с наименьшим количеством воды. При производстве потребуется монтировать к агрегату очищающие фильтры, которые будут выводить излишки жидкости из топливного спирта.

Этанол – растворитель. Станет смывать разъеденную грязь с топливных линий в цилиндры. Значит, именно фильтры послужат отделителем сора и воды от бака с горючим.

Пошаговые действия по изготовлению самодельного бензина из метанола:

  1. Выбор изначального сырья для изготовления затора (пшеница, кукуруза, просо, топинамбур).
  2. Соединение продуктов с сахаром, чтобы начался процесс ферментации, затем — брожения для добычи спирта.
  3. Подбор агрегата из нержавеющей стали, можно железа. Для получения 3 л бензина за 1 час достаточно подобрать медные тонкие трубки следующих габаритов: ширина-30 см, длина-50 см, высота-20 см, диаметр-75 мм. В качестве краника подойдет капиллярная трубка от отработанного холодильника, а редукционный клапан — от газового баллона.
  4. Установка смесителя с реактором по горизонтали для нагрева.
  5. Подключение конструкции к водопроводу с разделением на 2 потока. Один будет проходить в холодильник через краник и отверстие. Другой — входить в смеситель через кран с отверстием.

Вода пойдет сквозь отверстие, начнет охлаждаться, превращаться в конденсат и синтез-газ. Природный газ, подсоединенный к трубопроводу — выходить в смеситель, перемешиваться с паром воды, нагреваться до t +120 гр. с помощью горелки

Краник важно отрегулировать сразу. Так в конденсаторе будет поддерживаться оптимальное давление. Нельзя закрывать его полностью. Достаточно приоткрыть, чтобы начала поступать вода. Когда температура в реакторе будет доведена до +250, то стоит еще немного приоткрыть краник, чтобы пошел бензин тонкой струйкой. Еще приоткрыть слегка в случае просачивания горючего с примесями газа.

Агрегат подключается к газовой горелке, настраивается на высокую производительность. Важно, чтобы в смесителе образовывался пар в наименьшем количестве, а в горючем на выходе практически не оставалось воды. Проверить содержание можно спиртометром. На конденсатор к отверстию крепится манометр для удержания под контролем давления в пределах 10 атм.

В составе водопроводной воды – хлор. Значит, мгновенно приведет к отравлению катализатора второго реактора. Именно поэтому многие народные умельцы заливают в установку (реактор) дистиллированную воду. Также в газ входят примеси серы и активные органические соединения. Для достижения лучших результатов лучше использовать моноэтаноламинную очистку газа.

к меню ↑

10 Промышленная техника

В основном рассматривалось, как все сделать своими руками. Бензин из мусора интересует не только отдельных энтузиастов и ученых, но и промышленников. И хотя сейчас это направление и не является большим, но постепенно развивается. Особенностью промышленных установок является большой объем переработки, а также то, что они нацелены на экологически безопасную деятельность. То есть углеродсодержащие отходы не выбрасываются во внешнюю среду, а используются для получения материальных ценностей. К тому же промышленные установки могут использоваться для очистки водоемов, сточных вод, рекультивации земель. На выходе получают синтетическое моторное топливо, тепло, электроэнергию, техническую и дистиллированную воду.

к меню ↑

11 Как делать бензин из мусора в наше время с помощью агрегатов

Пиролизная установка для производства бензина из мусора

Переработка мусора — выгодный бизнес, приносящий много пользы. Вот почему превращение его в пригодное для использования топливо заманчивая идея. Насчитывается немало людей пытающихся превратить органические отходы в высокооктановый бензин, используя микроорганизмы и химические процессы.

к меню ↑

11.1 Теория

До настоящего времени ничто не оказалось действительно эффективным. Нет экологически верного решения растущей глобальной проблемы с полигонами. Фактически топливо из отходов не оправдывало ожидание, полученный на выходе продукт оказывался дорогостоящим, энергомалоэффективным или одинаково вредным для окружающей среды, как сам пластик.

С развивающейся технологией пиролиза, есть решение, которое является удивительно простым, экономически жизнеспособным и безопасным.

к меню ↑

12 Другие подходы для достижения поставленной цели

установка по производству бензина из мусора

Найти достаточное количество пластмассы, не говоря уже об одних только пластиковых бутылках, может оказаться делом проблематичным. Поэтому актуальным является использование других доступных вариантов с исходным материалом. Но что бы вы ни выбрали, всегда придется работать с синтез-газом. Что еще можно использовать в качестве исходного материала для получения топлива? К таковым можно отнести: мусор, дрова, листья, паллеты, торф, скорлупу орехов, мякину, солому, кукурузные стержни, стебли подсолнечника, сорняк, тростник, камыш, уголь (бурый/каменный/древесный), старые шины, медицинские отходы, сухой навоз птиц и животных и много чего другого. Правда, если есть желание сделать универсальную установку, то ее необходимо доработать.

к меню ↑

13 Усовершенствованный агрегат

Переработка мусора в бензин из практически любого сырья требует создания двух отдельных реакторов обработки, и это не считая места, где будет выделяться синтез-газ. Как правило, оно обозначается как газогенератор. Затем полученный продукт передается в первый реактор. В нем должен быть медь-цинк-алюминиевый катализатор. Благодаря ему газ превращается в диметиловый эфир. Затем жидкость перемещают во второй реактор. Его особенностью является наличие цеолитного катализатора. И уже на выходе получается А-92. Если соблюсти все технические требования, то он будет даже чище, чем на заправке. Из десяти килограммов мусора можно получить литр 92-го бензина.

к меню ↑

14 Экологический аспект

Если допустить нарушение технологии (например, отсутствует герметичность), то изготовление бензина из мусора пойдет не по плану. Так, на самом первом этапе будет сложно выделить газ. На последующих стадиях существует риск отравления испарениями. Если же технология и техника безопасности соблюдены, то установка в качестве отходов будет генерировать только нейтральную золу, в которой не будет ядов. При этом она не генерирует дым. Он весь превращается в синтез-газ. После прохождения катализаторов он превращается в диметиловый эфир и бензин. Отдельно стоит упомянуть про высокотемпературное разложение мусора, что нашло выражение в так называемом правиле двух секунд. О чем оно? Наиболее опасные яды (фураны и диоксины) не будут уничтожены, если их не нагреть до 1250 градусов тепла и не задержать такое положение на период в две секунды. Кстати, мусоросжигательные заводы и утилизаторы не всегда могут преодолеть барьер даже в 900 градусов. Тогда как использование газогенератора позволяет достигать отметки в 1600. Благодаря этому дым превращается в горючий газ. И повышается экологичность установки по сравнению с обычными методами.

к меню ↑

15 Пиролизная установка для пластика — пиролизные установки купить

Пиролизная установка для пластика – это пиролизное оборудование для переработки отходов пластика, которое превращает отходы пластмасс и шины, каучуки и другие отходы в пиролизные масла, сажи и углеводороды. Машина для пиролиза пластмассы может уменьшить объем отходов, помочь людям защитить окружающую среду. Благодаря своей долговечности, низкой стоимости и небольшого веса, пластик был одним из самых распространенных материалов с начала двадцатого века.

Пластик занимает весь мусор около 30%. Как известно, пластик не только загрязняющие землю, водоемы и океаны, но и на морских животных и человека. Кроме того, пластик деградирует очень медленно. Поэтому решить пластическое загрязнение стало неотложной задачей, является одной из серьезных задач, стоящих перед людьми. Лучший способ утилизации отходов – превратить отходы в богатство и повторное использование.

Поэтому пластиковый пиролиз и переработка пластмасс являются ключевыми частьми в сокращении отходов.

Пиролизная установка для пластика, эта природоохранная машина использует непрерывную технологию сжижения и каталитическую реакцию разложения. Пластиковые отходы переводят на возобновляемые ресурсы, такие как пиролизное масло, технический углерод, горючий газ и др. Конечные продукты могут наносить непосредственно на дизельные двигатели и генераторы.

Кроме того, через наше нефтеперерабатывающее оборудование они тоже могут переводить на дизельное топливо и бензин. Пиролизная установка для пластика имеет другие наименования: установка пиролиза пластиковых отходов, оборудования для переработки отходов, завод пиролиза пластиковых отходов, пиролизная установка для переработки пластиковых отходов и т.д.

Благодаря технологическому прогрессу и непрерывному развитию внешнеэкономической деятельности, Компания Beston начала открывать международный рынок. Наши пиролизные установки для отходов уже экспортировались в США, Европу, Южную Корею, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и другие десятки стран и регионов. Иностранные правительства и клиент дал нам высокую оценку, потому что у нас хорошее обслуживание. Beston обещает, что мы всегда будем предоставлять нашим клиентам высококачественное высокопроизводительное оборудование.

к меню ↑

15.1 Технические параметры:

Пункт Подробности
Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Суточная емкость 8Т-10Т 15-20Т 20-24Т
Метод работы Пакетный Полунепрерывный Непрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешлама
Размер реактора 2,2*6,0м 2,6*6,6м 2,8*7,1м 1,4*11м
Шаблон Горизонтальный и Поворотный
Отопительные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д.
Общая мощность 24 кВт / ч 30кВт / ч 54кВт / ч 71.4кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8м 30 * 10 * 8м 40 * 10 * 8м 45 * 25 * 10м
Рабочее давление Нормальное давление Постоянное давление
Метод охлаждения Водяное охлаждение
Срок жизни 5-8 лет

 

к меню ↑

15.2 Beston-Процесс оборудования для пиролиза пластика:

Через автоматический питатель сырья будут положить в реакторе. Реактор должен держать 1/3 пространства, для того, чтобы более плавно вращаться. Затем убедитесь, что дверь питателя закрыта.

При сжигании топлива (уголь, древесина, природный газ, сжиженный нефтяной газ или масло из шин),так можно медленно нагревать реактор. Когда температура достигает 100 ° C (250-280 ° C – это максимальный интервал выходной мощности), нефтяной газ будет освободить. Тяжелый нефтяной газ можно разделять через манифольд, сжижается и попадает в тяжелом масляном баке. Легкие газы будут подниматься на масляном конденсаторе, и сжиматся и хранится в масляном баке. Через удаления вторичных сульфидных не непроницаемыйгаз, будут направляться на печи для переработки.

После вышеуказанной работы реактор охлаждается. Потом сажа будет автоматически разряжаться.

В процессе производства, может быть, оставить немного выхлопных газов, и вы не должны выбрасывать его до тех пор, пока он не достигнет нормы выброса.

В начале следующей партии, убедитесь, что все работы завершены.

к меню ↑

16 Запуск процесса добычи

Если есть желание попробовать создавать бензин на потоке, то можно пожелать удачи. Следует отметить, что это не такое безуспешное дело, как может показаться на первый взгляд. Но давайте обо все по порядку. Первоначально необходимо выбрать исходный материал и отработать для него технологию. Что же выбрать? Можно пластиковые бутылки. Но при внимательном анализе становится понятно, что их проблематично собирать. К тому же придется платить за сырье.

автомобильные шины

Что может выступить в качестве достойной альтернативы? Например – автомобильные шины. Их значительно легче найти. К тому же они обладают отрицательной стоимостью. Иными словами, владельцы приплачивают, чтобы отработанные шины были утилизированы. И что имеем в результате? Собрать тонну шин легче, чем столько же пластиковых бутылок. К тому же за них доплачивают. Но только на этом преимущества не заканчиваются. Так, пиролиз шин можно осуществлять без катализатора. Тогда как с пластиком такое не получится. В таком случае наличие катализатора является обязательным. Правда, в случае с шинами получается пиролизное масло, которое необходимо доводить до качественного топлива.

к меню ↑

17 Рабочий процесс

С помощью пиролизной установки производится быстрая и полная переработка отходов с целью получения различных материалов высокого качества. Процесс модификации невостребованного сырья выполняется в такой последовательности:

  1. Твердые бытовые отходы поставляются через загрузочную дверь. После поступления необходимого количества сырья отсек герметично закрывается.
  2. С помощью дизельной или газовой горелки происходит нагревание реактора до температуры 300- 400 градусов. Тепловой процесс способствует формированию нефтяных фракций. В некоторых моделях может использоваться другой вид топлива – дрова или уголь.
  3. При поступлении нефтяных газов в сепаратор происходит процесс конденсации тяжелых частиц пиролизного масла. После этого в каталитической колонне осуществляется молекулярное расщепление продукта, что приводит к образованию большого количества легких маслянистых фракций.
  4. Преобразованные газы поступают в кожухотрубное холодильное отделение, где после охлаждения и конденсации аккумулируются в топливной камере. Все оставшиеся горючие составляющие способствуют дальнейшему пиролизному процессу.

По завершению переработки оборудование остывает. Время охлаждения системы зависит от размеров устройства и производительных особенностей, в среднем составляет 2 — 4 часа.

Посредством автоматической системы выгрузки углерод поступает в специальные емкости для хранения. Затем через рабочий дверной проем достается металлоккорд, который во время переработки скручивается в рулон. Такое свойство намного облегчает процесс его удаления.

После извлечения всех продуктов пиролиза можно выполнять загрузку второй порции сырья для переработки.

Шины на пиролиз

к меню ↑

18 Получение из промышленных отходов

бензин из мусора своими руками

Производство бензина из мусора не нужно рассматривать исключительно в бытовом ключе. К примеру, в промышленных масштабах это можно делать из угля, а также отвалов, что получаются на шахтах с их добычи. Первый вариант предусматривает газификацию и известен довольно давно. Самый упоминаемый случай применения – это поведение нацистской Германии во время Второй мировой войны. Тогда присутствовала значительная потребность в горючке при скромном количестве нефти. Чтобы удовлетворить такие запросы, и было принято решение об активном использовании технологии газификации угля. После окончания войны акцент переместился на нефть как более легкое в обработке и применении решение. Но по мере роста цены на черное золото активизировались изыскания и в этой области. Причем расчет не всегда строится на использовании исключительно основного сырья.

к меню ↑

19 Изготовление бензина из автошин

Произвести бензин в домашних условиях из автошин можно при условии наличия необходимого оборудования, состоящего из трех металлических бочек с плотно закрывающимися крышками, дистиллятора, источника тепла (применяют печь) и сырья, из которого можно получить топливо.

Данная технология схожа с пиролизом, продукты распада разогретого сырья из одной бочки попадают в другую, наполненную водой, где под действием воды охлаждаются и попадают в другую емкость в виде конденсата. Благодаря замкнутой системе сосудов, попутный продукт, получаемый в результате пиролиза, имеется в виду метан, используется при термической обработке сырья. Для превращения конденсата в топливо применяют дистиллятор, наподобие самогонного аппарата.

Старые шины

Учитывая то, в каких условиях проходит процесс извлечения бензина, дым, гарь, запахи, можно с уверенностью сказать, что такой процесс не приемлем в условиях квартиры или среди густонаселенного места.

Источники
  • https://ZelenStroy-Biysk.ru/vse-othody/toplivo-iz-musora.html
  • https://OmShantiDom.ru/kaminy-i-pechki/ugolnoe-toplivo.html
  • https://uteplitel-minol.ru/pechi-kaminy/proizvodstvo-benzina-iz-uglya.html
  • https://pobenzinu.ru/benzin/sdelat-doma
[свернуть]

Рассчитайте утепление своего дома

Перейти к расчёту
Adblock
detector